Shopping Cart

Сравнение мини-погрузчиков AVANT и MultiOne: В чём разница?

Мини-погрузчики представляют собой важное звено в строительной и грузоперевозочной технике.

В данной статье мы сосредоточим внимание на сравнении двух популярных моделей - AVANT и MultiOne

AVANT и MultiOne. Их основное отличие заключается в конструкции стрелы.

Стрела AVANT выполнена по однобалочной эксцентрической конструкции, что означает, что она смещена в правую сторону относительно продольной оси машины. Такая конструкция обладает несколькими недостатками. Во-первых, это неравномерное распределение нагрузки при подъеме, что снижает запас прочности и ресурс стрелы. Во-вторых, это способствует неравномерной выработке и повышенному износу деталей самого минипогрузчика. В-третьих, она не позволяет достигнуть более высокой грузоподъемности.

С другой стороны, стрела MultiOne имеет N-образную конструкцию, состоящую из двух продольных балок и двух поперечин. Это обеспечивает высокий запас прочности и равномерное распределение нагрузки, что очень важно при подъеме грузов большой массы. Механизм регулировки направляющих позволяет подтягивать их в процессе износа, что продлевает срок службы стрелы и обеспечивает ее одинаково эффективную работу на всем сроке эксплуатации до полного износа направляющих.

Также стоит отметить разницу в скорости подъема и телескопирования стрелы. У мини-погрузчика AVANT эти показатели в стандартном исполнении примерно в 2 раза ниже, чем у MultiOne. Длина выдвижения телескопа у AVANT составляет 85 см, что меньше, чем у MultiOne (100 см), и не позволяет достигать более высоких показателей по высоте и дальности погрузки.

Итак, в сравнении двух моделей мини-погрузчиков можно сделать вывод, что MultiOne имеет более прочную и функциональную конструкцию стрелы, а также более высокую скорость подъема и телескопирования. Это делает его более предпочтительным выбором для работы с грузами большой массы.

 

В сравнении функциональности стрелы мини-погрузчиков AVANT и MultiOne можно заметить ряд отличий.

Функции самовыравнивания и плавающего клапана стрелы доступны для установки на минипогрузчик AVANT, однако они не входят в стандартную комплектацию машины и являются опциональными. Это означает, что за их установку придется доплатить. Если машина вышла с завода без этих опций, то далеко не каждый сервисный центр в России возьмется за их установку. Таким образом, создается искусственное преимущество AVANT как более дешевой по сравнению с MultiOne машины.

С другой стороны, все минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащаются функцией самовыравнивания, позволяющей держать навесное оборудование параллельно земле, как при подъеме, так и при опускании. Эта функция существенно облегчает выполнение погрузо-разгрузочных работ, поскольку не требует от оператора постоянного контроля за положением груза.

Каждая машина MultiOne, ввозимая в Россию, по умолчанию оснащается специальным плавающим клапаном стрелы, который обеспечивает подъемному устройству минипогрузчика режим, необходимый для повторения рельефа местности при работе с таким навесным оборудованием как отвалы, щетки, косилки и т.д. Это снижает нагрузку на обрабатываемую поверхность, нагрузку на навесное оборудование, нагрузку на стрелу погрузчика, смягчает удары при наезде на препятствия, продлевает срок службы навесного оборудования и стрелы погрузчика.

Таким образом, при сравнении функциональности стрелы мини-погрузчиков AVANT и MultiOne, последний выигрывает за счет более широкого набора стандартных функций, облегчающих работу оператора и продлевающих срок службы оборудования.

 

Мини-погрузчики AVANT и MultiOne - оба оснащены гидравлическим мультиконнектором, который упрощает подключение гидравлических линий навесного оборудования к погрузчику. Однако их мультиконнекторы имеют ряд отличий.

Мультиконнектор AVANT, хоть и выполняет свои функции, имеет несколько недостатков. Первое, что бросается в глаза - его громоздкий размер и устаревший внешний вид. Кроме того, для его открытия требуется использование обеих рук: одной необходимо нажать кнопку, открывающую коннектор, а второй - дергать соответствующий рычаг. Это делает процесс подключения оборудования неудобным и затруднительным.

С другой стороны, мультиконнектор MultiOne, несмотря на схожесть функционала, обладает рядом преимуществ. Он более компактный и имеет привлекательный дизайн. Главное отличие - возможность открыть и закрыть коннектор одной рукой. Это особенно удобно при подключении навесного оборудования, когда в одной руке оператор держит ответную часть, а другой открывает мультиконнектор.

Таким образом, несмотря на общую функцию, мультиконнекторы AVANT и MultiOne имеют существенные отличия в пользу последнего, делая его более удобным и эргономичным для пользователя.

 

Сравнение дополнительного оборудования минипогрузчиков AVANT и MultiOne позволяет выявить ряд отличий между этими моделями.

Минипогрузчик AVANT в стандартной комплектации не оснащен ступенькой. Его передние колеса имеют пластиковые крылья, в то время как сзади крылья отсутствуют. Стандартные фары оснащены галогеновыми лампами и имеют больший диаметр по сравнению с MultiOne. Дополнительное рабочее освещение на AVANT менее яркое. В стандартной комплектации отсутствует электрическая розетка на стреле, ее нужно устанавливать дополнительно. Предохранительная коробка расположена на стреле и защищена стальной крышкой. Зеркала на AVANT больше по размеру, но расположены ниже, что ограничивает обзор зоны, расположенной сзади погрузчика.

Все минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащаются ступенькой, облегчающей вход и выход из кабины. Начиная с 6 серии, минипогрузчики MultiOne оснащаются металлическими крыльями как на передних, так и на задних колесах. Стандартные фары оснащены галогеновыми лампами и имеют меньший диаметр, чем у AVANT. Дополнительное рабочее освещение на MultiOne более яркое. Минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащены двумя электрическими разъемами для подключения навесного оборудования. Предохранительная коробка находится снаружи над шарниром под днищем кабины.

Таким образом, при сравнении дополнительного оборудования минипогрузчиков AVANT и MultiOne, последний обладает более широким набором стандартных функций, что делает его более удобным для использования.

 

 

Зеркала на минипогрузчике MultiOne меньше по размеру, чем на AVANT, но благодаря более высокому расположению обеспечивают лучший обзор зоны сзади. Они прикреплены к стойкам ROPS с обеих сторон, что является стандартным решением для обеспечения безопасности и удобства визуального контроля.

Посадочные плиты обоих минипогрузчиков имеют практически идентичные размеры посадочных мест, что делает простое негидравлическое навесное оборудование взаимозаменяемым между AVANT и MultiOne. Это означает, что оборудование, предназначенное для одной модели, может быть установлено и на другую без дополнительных адаптаций.

Посадочная плита AVANT визуально кажется более массивной из-за своей полой внутренней структуры, которая позволяет при необходимости установить опцию гидравлического замка. В то время как посадочная плита MultiOne выглядит менее массивной, так как не имеет внутренних полостей.

Принцип работы запорных рычагов на обоих минипогрузчиках идентичен, однако есть небольшие различия в их конструкции. Рычаги на AVANT короче и прямые, в то время как на MultiOne они несколько длиннее и имеют изогнутую форму. Оба варианта рычагов имеют свои преимущества, и выбор между ними зависит от личных предпочтений оператора и удобства использования в конкретных условиях работы.

Обзор Кабины (Экстерьер и Интерьер) Мини-погрузчиков AVANT и MultiOne:

Сходство и Различия:

Двери и Запоры:

  • AVANT: Конструкция двери менее удобна, рычаг открывания расположен неудобно. Нижняя часть двери складывается внутрь для удобства выхода оператора.
  • MultiOne: Запорный механизм более удобен, кнопка открывания расположена логичнее. Дверь крепится на трех петлях, что выглядит более надежно.

Стекла:

  • AVANT: Лобовое стекло состоит из двух частей, щетка стеклоочистителя расположена сверху.
  • MultiOne: Лобовое стекло больше, имеет более простую геометрию, и щетка стеклоочистителя расположена сбоку.

Крепление Стекол:

  • AVANT: Заднее стекло крепится силиконовым герметиком и накладными клипсами, менее надежное.
  • MultiOne: Заднее стекло изолировано резиновым уплотнителем и крепится на Г-образные клипсы, более надежное.

Педали Управления:

  • AVANT: Менее удобные, с риском нажатия обеих педалей одновременно, требует привыкания.
  • MultiOne: Крупные и комфортные, обеспечивают более удобное управление.

Рулевое Колесо:

  • AVANT: Классическая круглая форма, сравнимое с MultiOne в удобстве управления.
  • MultiOne: Своеобразная форма, немного более компактное, что облегчает выход из прямого положения.

Органы Управления:

  • AVANT: Стандартные четырех-функциональные джойстики без кнопок, информация о состоянии на аналоговых приборах.
  • MultiOne: Многофункциональные (12 функций) джойстики с LCD-дисплеем, отображающим различные параметры машины.

Эргономика и Интерфейс:

  • AVANT: Тумблеры и информационные панели расположены менее удобно, требуется сдвиг кнопок ближе к локтю оператора.
  • MultiOne: Эргономичная приборная панель с логичным расположением кнопок, интуитивно понятными иконками.

Оба минипогрузчика предоставляют удобные и функциональные кабины, но MultiOne выделяется более удобной и современной конструкцией, предоставляя оператору больше управляющих возможностей и лучшую обзорность. Автоматизированные элементы и удобное расположение органов управления делают MultiOne более продвинутым и комфортным выбором.

Двигатель и Двигательный Отсек: Сравнение Минипогрузчиков AVANT и MultiOne

 Двигатели:

  • AVANT: Минипогрузчики AVANT оснащены дизельными двигателями Kubota, что также характерно для моделей MultiOne. Однако, существуют конструктивные отличия.
  • MultiOne: Также используются дизельные двигатели Kubota, подобно минипогрузчикам AVANT, но имеют свои конструктивные особенности.

Вентиляция Двигательного Отсека:

  • AVANT: На боковых стенках двигательного отсека отсутствуют вентиляционные отверстия, что приводит к отсутствию дополнительного притока воздуха к двигателю.
  • MultiOne: Вентиляционные отверстия на боковых стенках двигательного отсека обеспечивают дополнительный приток воздуха к двигателю, повышая его эффективность.

Компоновка Двигательного Отсека:

  • AVANT: Компоновка элементов в двигательном отсеке AVANT имеет параллельное относительно земли расположение резонатора глушителя, что затрудняет доступ к аккумулятору.
  • MultiOne: У MultiOne компоновка элементов в двигательном отсеке отличается перпендикулярным относительно земли расположением резонатора глушителя, обеспечивая легкий доступ к аккумулятору и возможность сброса клемм.

Обе марки используют дизельные двигатели Kubota, но MultiOne обеспечивает более эффективную вентиляцию двигательного отсека и легкий доступ к ключевым элементам, что может быть важным фактором при обслуживании и техническом обслуживании.

Шарнир, Сборка, Пластик: Сравнение Минипогрузчиков AVANT и MultiOne

Шарнирное Сочленение:

  • AVANT: Оба минипогрузчика используют шарнирное сочленение с подшипниковым шарниром. Разница заключается в диаметре подшипника: у AVANT диаметр на 5 мм больше, но посадочная площадка пальца меньше.
  • MultiOne: Используется тот же принцип шарнира, но с меньшим диаметром подшипника. Посадочная площадка пальца MultiOne больше, что способствует более качественной сборке.

Корпус:

  • AVANT: Корпус состоит из противоударного ABS-пластика. Важно отметить, что до обновления обвеса на MultiOne такой же тип пластика использовался.
  • MultiOne: Корпус изготовлен из "неубиваемого" пластика третьего поколения, который сложно расколоть, что подтверждается многочисленными тестами.

Соединения и Крепежи:

  • AVANT: Все соединения на корпусе AVANT винтовые, что может привести к возможности перетягивания крепежей и повреждения пластиковых элементов.
  • MultiOne: Все соединения на корпусе MultiOne болтовые, исключая возможность существенного перетягивания крепежей и повреждения пластиковых элементов.

 Оба минипогрузчика имеют шарнирное сочленение с подшипниковым шарниром, но MultiOne выделяется более тщательной сборкой благодаря более качественному материалу и конструкции. Корпус MultiOne изготовлен из более прочного пластика, что может обеспечивать долгий срок службы. Кроме того, болтовые соединения у MultiOne предоставляют более надежную фиксацию по сравнению с винтовыми соединениями у AVANT.

 

 

После подробного рассмотрения различных характеристик минипогрузчиков AVANT и MultiOne, можно сделать следующие выводы:

  1. Базовая комплектация и опции:

    • AVANT имеет минимальную комплектацию, ориентированную на достижение привлекательной стартовой цены.
    • MultiOne в базовой комплектации уже оборудован опциями, такими как система самовыравнивания, плавающий клапан, многофункциональный джойстик, и электроразъемы на стреле, что обеспечивает более комфортную работу.
  2. Цена и добавление опций:

    • При добавлении необходимых опций к базовой комплектации AVANT, стоимость становится сопоставимой или даже выше, чем у аналогичной модели MultiOne.
  3. Инновации и изменения:

    • AVANT не претерпел существенных конструктивных или дизайнерских изменений за многие годы существования.
    • MultiOne постоянно внедряет новые решения, стремясь к постоянному улучшению своих машин.
  4. Комфорт и удобство для оператора:

    • MultiOne уделяет большее внимание комфорту и удобству оператора, предоставляя такие опции, как многофункциональный джойстик и мультифункциональные LCD-дисплеи.
  5. Дизайн и детали:

    • Оба производителя используют шарнирное сочленение, но детали и конструкция могут различаться, в том числе в материале корпуса и креплениях.

Итог: Обе машины, AVANT и MultiOne, имеют свои преимущества и предназначены для различных потребителей. Решение о выборе между ними зависит от конкретных требований и предпочтений покупателя. Важно внимательно изучить характеристики и учесть все нюансы перед принятием решения о покупке.