Стрела AVANT выполнена по однобалочной эксцентрической конструкции, что означает, что она смещена в правую сторону относительно продольной оси машины. Такая конструкция обладает несколькими недостатками. Во-первых, это неравномерное распределение нагрузки при подъеме, что снижает запас прочности и ресурс стрелы. Во-вторых, это способствует неравномерной выработке и повышенному износу деталей самого минипогрузчика. В-третьих, она не позволяет достигнуть более высокой грузоподъемности.
С другой стороны, стрела MultiOne имеет N-образную конструкцию, состоящую из двух продольных балок и двух поперечин. Это обеспечивает высокий запас прочности и равномерное распределение нагрузки, что очень важно при подъеме грузов большой массы. Механизм регулировки направляющих позволяет подтягивать их в процессе износа, что продлевает срок службы стрелы и обеспечивает ее одинаково эффективную работу на всем сроке эксплуатации до полного износа направляющих.
Также стоит отметить разницу в скорости подъема и телескопирования стрелы. У мини-погрузчика AVANT эти показатели в стандартном исполнении примерно в 2 раза ниже, чем у MultiOne. Длина выдвижения телескопа у AVANT составляет 85 см, что меньше, чем у MultiOne (100 см), и не позволяет достигать более высоких показателей по высоте и дальности погрузки.
Итак, в сравнении двух моделей мини-погрузчиков можно сделать вывод, что MultiOne имеет более прочную и функциональную конструкцию стрелы, а также более высокую скорость подъема и телескопирования. Это делает его более предпочтительным выбором для работы с грузами большой массы.
Функции самовыравнивания и плавающего клапана стрелы доступны для установки на минипогрузчик AVANT, однако они не входят в стандартную комплектацию машины и являются опциональными. Это означает, что за их установку придется доплатить. Если машина вышла с завода без этих опций, то далеко не каждый сервисный центр в России возьмется за их установку. Таким образом, создается искусственное преимущество AVANT как более дешевой по сравнению с MultiOne машины.
С другой стороны, все минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащаются функцией самовыравнивания, позволяющей держать навесное оборудование параллельно земле, как при подъеме, так и при опускании. Эта функция существенно облегчает выполнение погрузо-разгрузочных работ, поскольку не требует от оператора постоянного контроля за положением груза.
Каждая машина MultiOne, ввозимая в Россию, по умолчанию оснащается специальным плавающим клапаном стрелы, который обеспечивает подъемному устройству минипогрузчика режим, необходимый для повторения рельефа местности при работе с таким навесным оборудованием как отвалы, щетки, косилки и т.д. Это снижает нагрузку на обрабатываемую поверхность, нагрузку на навесное оборудование, нагрузку на стрелу погрузчика, смягчает удары при наезде на препятствия, продлевает срок службы навесного оборудования и стрелы погрузчика.
Таким образом, при сравнении функциональности стрелы мини-погрузчиков AVANT и MultiOne, последний выигрывает за счет более широкого набора стандартных функций, облегчающих работу оператора и продлевающих срок службы оборудования.
Мультиконнектор AVANT, хоть и выполняет свои функции, имеет несколько недостатков. Первое, что бросается в глаза - его громоздкий размер и устаревший внешний вид. Кроме того, для его открытия требуется использование обеих рук: одной необходимо нажать кнопку, открывающую коннектор, а второй - дергать соответствующий рычаг. Это делает процесс подключения оборудования неудобным и затруднительным.
С другой стороны, мультиконнектор MultiOne, несмотря на схожесть функционала, обладает рядом преимуществ. Он более компактный и имеет привлекательный дизайн. Главное отличие - возможность открыть и закрыть коннектор одной рукой. Это особенно удобно при подключении навесного оборудования, когда в одной руке оператор держит ответную часть, а другой открывает мультиконнектор.
Таким образом, несмотря на общую функцию, мультиконнекторы AVANT и MultiOne имеют существенные отличия в пользу последнего, делая его более удобным и эргономичным для пользователя.
Минипогрузчик AVANT в стандартной комплектации не оснащен ступенькой. Его передние колеса имеют пластиковые крылья, в то время как сзади крылья отсутствуют. Стандартные фары оснащены галогеновыми лампами и имеют больший диаметр по сравнению с MultiOne. Дополнительное рабочее освещение на AVANT менее яркое. В стандартной комплектации отсутствует электрическая розетка на стреле, ее нужно устанавливать дополнительно. Предохранительная коробка расположена на стреле и защищена стальной крышкой. Зеркала на AVANT больше по размеру, но расположены ниже, что ограничивает обзор зоны, расположенной сзади погрузчика.
Все минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащаются ступенькой, облегчающей вход и выход из кабины. Начиная с 6 серии, минипогрузчики MultiOne оснащаются металлическими крыльями как на передних, так и на задних колесах. Стандартные фары оснащены галогеновыми лампами и имеют меньший диаметр, чем у AVANT. Дополнительное рабочее освещение на MultiOne более яркое. Минипогрузчики MultiOne в стандартной комплектации оснащены двумя электрическими разъемами для подключения навесного оборудования. Предохранительная коробка находится снаружи над шарниром под днищем кабины.
Таким образом, при сравнении дополнительного оборудования минипогрузчиков AVANT и MultiOne, последний обладает более широким набором стандартных функций, что делает его более удобным для использования.
Зеркала на минипогрузчике MultiOne меньше по размеру, чем на AVANT, но благодаря более высокому расположению обеспечивают лучший обзор зоны сзади. Они прикреплены к стойкам ROPS с обеих сторон, что является стандартным решением для обеспечения безопасности и удобства визуального контроля.
Посадочные плиты обоих минипогрузчиков имеют практически идентичные размеры посадочных мест, что делает простое негидравлическое навесное оборудование взаимозаменяемым между AVANT и MultiOne. Это означает, что оборудование, предназначенное для одной модели, может быть установлено и на другую без дополнительных адаптаций.
Посадочная плита AVANT визуально кажется более массивной из-за своей полой внутренней структуры, которая позволяет при необходимости установить опцию гидравлического замка. В то время как посадочная плита MultiOne выглядит менее массивной, так как не имеет внутренних полостей.
Принцип работы запорных рычагов на обоих минипогрузчиках идентичен, однако есть небольшие различия в их конструкции. Рычаги на AVANT короче и прямые, в то время как на MultiOne они несколько длиннее и имеют изогнутую форму. Оба варианта рычагов имеют свои преимущества, и выбор между ними зависит от личных предпочтений оператора и удобства использования в конкретных условиях работы.
Сходство и Различия:
Двери и Запоры:
Стекла:
Крепление Стекол:
Педали Управления:
Рулевое Колесо:
Органы Управления:
Эргономика и Интерфейс:
Оба минипогрузчика предоставляют удобные и функциональные кабины, но MultiOne выделяется более удобной и современной конструкцией, предоставляя оператору больше управляющих возможностей и лучшую обзорность. Автоматизированные элементы и удобное расположение органов управления делают MultiOne более продвинутым и комфортным выбором.
Двигатели:
Вентиляция Двигательного Отсека:
Компоновка Двигательного Отсека:
Обе марки используют дизельные двигатели Kubota, но MultiOne обеспечивает более эффективную вентиляцию двигательного отсека и легкий доступ к ключевым элементам, что может быть важным фактором при обслуживании и техническом обслуживании.
Базовая комплектация и опции:
Цена и добавление опций:
Инновации и изменения:
Комфорт и удобство для оператора:
Дизайн и детали:
Итог: Обе машины, AVANT и MultiOne, имеют свои преимущества и предназначены для различных потребителей. Решение о выборе между ними зависит от конкретных требований и предпочтений покупателя. Важно внимательно изучить характеристики и учесть все нюансы перед принятием решения о покупке.