Технические консультации направлены на оказание помощи клиентам сервисного центра и потенциальным покупателям спецтехники. У нас работают специалисты с высоким уровнем квалификации, которые прекрасно разбираются в спецтехник и конструкции оборудования, могут оперативно ответить на любой вопрос, касательно возникших проблем эксплуатации или выбора устройств.
Сервисный центр стремится сделать работу по оказанию услуг максимально прозрачной и доступной, обеспечить надежную связь персонала с клиентами. Поэтому предприняты все возможные меры для оказания технической поддержки в рабочее время. В задачи консультантов TELEHANDLERS входит:
Консультант ознакомлен с ассортиментом техники, отлично разбирается в конструктивных особенностях техники, поэтому оперативно ответит на любой вопрос, вплоть до выбора оптимальной модели для решения конкретной задачи. Также в обязанности специалиста входит разъяснение условий контрактов на оказание технического сопровождения – планового обслуживания приобретенного оборудования.
При обращении к специалистам TELEHANDLERS клиент может быт уверен в правдивости предоставляемых сведений о качествах новой спецтехники и состоянии оборудования категории б/у, прошедшего полное восстановление. Консультирование проводят на основании экспертного мнения, а также характеристик, заявленных производителем.
Поломка техники часто сопровождается остановкой рабочего процесса – необходимо провести диагностику неисправности и заказать доставку запчастей со склада. Консультирование позволит избежать срыва сроков. Достаточно созвониться со специалистом TELEHANDLERS и объяснить, в чем проблема. Сотрудник сервисного центра подскажет, что послужило причиной поломки, имеются или нет нужные детали на складе. Если лицензионных запчастей в наличии нет, можно сразу сделать заказ, сэкономив время.
Обращение к специалисту сервисного центра возможно в рабочее время – 09.00-18.00. В выходные и праздничные дни консультирование не проводится. Связаться со специалистом несложно, используя контактные номера телефонов, e-mail. На сайте предусмотрена специальная форма обращения, которая предусматривает онлайн общение с оперативным получением ответа на заданный вопрос. Услуга оказывается бесплатно. Также для получения квалифицированной консультации клиент может посетить офис сервисного центра, расположенный в Санкт-Петербурге.
Чтобы избежать проблем, связанных с покупкой и эксплуатацией спецтехники, стоит заранее проконсультироваться со специалистом о ее технических характеристиках и правилах использования. В этом случае клиент сможет сохранить гарантию качества оборудования и предупредить риски быстрой поломки.