Представляем вам самосвал модели SHACMAN SX33186V366, 8×4, с новой кабиной X3000, специально адаптированный для использования в северных условиях. Этот мощный транспорт оснащен двигателем ISM11E5 440, который генерирует впечатляющие 440 лошадиных сил. Совместно с КПП 12JSDX220TA-B и КОМ QH50, этот самосвал предлагает надежность и эффективность в выполнении самых тяжелых задач.
Передняя ось 9.5T MAN и задний мост 16T MAN, в сочетании с передаточными числами 5.262, обеспечивают оптимальную грузоподъемность и устойчивость на дороге. Кабина X3000 обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя, включая пневматическое сиденье, кондиционер, электроподъемники стекол, электропривод зеркал с подогревом и центральный замок.
Дополнительные опции, такие как круиз-контроль, многофункциональный руль и алюминиевый топливный бак на 600 литров, делают использование этого самосвала удобным и эффективным. Ретардер FHB400 обеспечивает дополнительную безопасность и управляемость на спусках.
Кузов этого самосвала оснащен передним подъемником и имеет размеры 7600×2300×(1500+500) мм (дно 10 мм, бок 6 мм), обеспечивая прочность и удобство при погрузке и разгрузке груза. Подогрев кузова и противооткатное устройство под колеса обеспечивают безопасность и надежность в самых различных условиях эксплуатации.
Система WABCO ABS с 6 каналами обеспечивает дополнительную защиту и контроль, а гидро-электровыход обеспечивает удобство и эффективность в использовании различных приспособлений и оборудования. Этот самосвал был произведен в 2023 году, что подтверждает его современность и актуальность в сфере грузоперевозок.
Общие | |
---|---|
Марка |
SHACMAN |
Модель |
Самосвал SX33186W366C |
Год выпуска |
2022 |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип кабины |
«X3000» северный вариант, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная (зимняя), электроподогрев зеркал, стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, пневматическое сидение водителя, многофункциональный руль. |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм |
10500х2490х3450 |
Габариты кузова (ДхШхВ), мм |
7600х2300х1500 (надставка 500 мм) |
Внутренний объем кузова, м3 |
26 с надставкой 35 |
Кузов Дно, мм / Борт, мм |
10/6 |
Колесная формула, мм |
8х4 |
База, мм |
1800+3775 +1400 |
Колея передних/задних колес, мм |
2036/1860 |
Минимальный клиренс, мм |
314 |
Снаряженная масса, кг. |
18500-19500 |
Максимальный угол подъёма |
30 |
Расход топлива от (л/100 км) |
38 |
Минимальный радиус разворота, м |
25 |
Двигатель модель |
Cummins ISM11E5440 |
Двигатель Тип |
6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. |
Рабочий объем, см3 |
10824 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин) |
440/1900 |
ТНВД/марка, тип |
Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления |
Фильтр |
Масляная ванна, воздушный базовый |
КПП Модель с ретардером / без ретардера |
12JSDХ220TA-В |
Количество передач |
12+2 |
Ретардер |
FHB 400 |
Сцепление |
Фрикционное сухое однодисковое диаметр 430мм |
Передняя ось/количество рессор |
левый 12 /правый 12 |
Задние мосты/количество рессор |
левый 12 /правый 12 |
Мосты |
Технология MAN 16 т 4 стремянки, тяга поперечной устойчивости |
Модель гидроусилителя |
ZF Китай |
Рабочий тормоз |
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Гидроподъемник кузова, тип/марка |
Гидроподъемник передний КНР |
Колеса, тип и размер шин |
315/80R22.5 |
Номинальное напряжение |
24V |
Аккумулятор-емкость а/ч /пусковой ток |
12/180х2шт для низкой температуры |
Объем топливного бака, л |
600 Увеличенный Алюминиевый |
Основная комплектация |
Подогрев кузова, кондиционер. |