Высоко установленная кабина строится без передних пиллеров крыши, что обеспечивает хороший круговой обзор и высокий уровень безопасности. Автоматическое переключение с тремя скоростями передачи. Скорость изменения такая же, как у легковых автомобилей. В случае, если не требуется каких-либо изменений сдвига, можно пользоваться одним из двух фиксированных сдвигов. Боковой сдвиг устройства (каждая сторона 600мм ) оборудована в стандартной комплектации. Надежный тормоз.
Тип двигателя | дизельный |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Высота подъема, мм | 16000 |
Двигатель | Isuzu6BG1T |
Тип шин | пневмо/СЕ |
Трансмиссия | автомат |
Мощность, кВт | 114 кВт |
Производитель | TCM |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Центр нагрузки, мм | 600 |
Максимальная высота вилл, мм | 9300 |
Свободный подъем, мм | 205 |
Габаритная длина, мм | 6200 |
Габаритная ширина, мм | 3550 |
Высота мачты с опущенными вилами, мм | 2300 |
Высота защитной крыши, мм | 5100 |
Радиус поворота (внешний), мм | 5500 |
Скорость (движения,макс), км/ч | 27 |
Полная масса, кг | 30100 |
Шина | 12 x 20 — 18(PR) |
Колесная база, мм | 4100 |
Аккумуляторная батарея, АЧ | 12/80 |