Shopping Cart

Частые причины поломок погрузчика

Несоблюдение эксплуатационных условий, механические повреждения и преждевременный износ деталей приводят к выходу погрузчика из строя. Чтобы восстановить функциональность спецтехники, необходимо точно выявить причину поломки. Для диагностики лучше обращаться в профильный центр, где имеется все необходимое оборудование для осмотра и оригинальные запасные части для замены деталей с дефектами.

Частые поломки погрузчика

Наиболее часто регистрируют следующие проблемы в работе спецтехники:

  1. Неисправность топливной системы. Поломка происходит в результате использования некачественного топлива. Горючее, содержащее посторонние включения, провоцирует загрязнение и вспенивание жидкости, неисправности форсунок и топливных насосов.
  2. Поломка силового агрегата, систем гидравлики и охлаждения. Проблема возникает при нарушении эксплуатационных норм. Перегрузка техники ведет к работе двигателя на максимальных оборотах. В таких условиях система охлаждения не успевает снижать температуру, что сопровождается повреждением цилиндрового блока и головки. Нарушается целостность прокладки, в камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость.
  3. Дефекты ходовой части. Движение по пересеченной местности, частое использование высокоскоростных режимов приводят к усилению вибрации, толчкам. В результате агрессивного вождения быстро изнашиваются узлы и расходники ходовой части. Обычно в погрузчиках присутствует специальная программа для ограничения скорости. Однако многое зависит от отношения оператора.
  4. Загрязнение пылью радиатора и фильтра. Такие дефекты наблюдаются при работе погрузчика в сложных условиях – когда в воздухе постоянно присутствует взвесь пыли. Необходимо каждую неделю очищать фильтр, продувать радиатор.

Среди часто выявляемых дефектов у электрических моделей – неисправности проводки, поломка грузозахватного устройства, отсутствие контакта.

Как избежать поломки погрузчика

Продлить срок службы спецтехники несложно, своевременно выполняя техническое обслуживание. Программа ТО включает несколько пунктов:

  • визуальный осмотр узлов и блоков;
  • диагностика систем с помощью компьютерного оборудование;
  • замена изношенных деталей оригинальными или аналоговыми запчастями;
  • замена смазочных материалов с использованием качественных профильных смесей;
  • смазка трущихся частей спецтехники;
  • проверка состояния грузоподъемного механизма.

Существуют временные нормативы ТО, которые обычно указываются производителем в карте погрузчика. Стандартные показатели:

  • первичная проверка – спустя 100 часов эксплуатации;
  • последующие осмотры – каждые 250 рабочих часов.

Проводить техническое обслуживание необходимо даже при отсутствии эксплуатационной нагрузки продолжительное время. Узлы и блоки временно неработающей техники не подвергаются смазке, поэтому выходят из строя быстрее, чем у рабочего погрузчика.

Преимущества обращения в TELEHANDLERS

Какие плюсы сопровождают обращение в сервисный центр:

  • гарантия качества работ;
  • оперативная диагностика с выявлением точной причины поломки спецтехники;
  • предоставление перечня работ, необходимых для восстановления погрузчика, согласование программы с клиентом;
  • использование лицензионных запчастей для замены дефективных, изношенных деталей;
  • заправка качественными смазочными материалами;
  • проверка состояния техники с настройкой оптимального режима эксплуатации.

Выявление причин неисправности и восстановление погрузчика проходят в сжатые сроки. Все работы выполняют мастера, обладающие высокой квалификацией, подтвердившие свою сертификацию.