Продажа, аренда и сервис подъемного оборудования

Техническое обслуживание складской техники. Когда делать и что нужно знать?

Погрузочная техника требует периодического технического обслуживания, иначе в скором времени эксплуатация приведет к поломкам. Неисправность основных систем и узлов требует существенных вложений в ремонт и замену комплектующих – порой траты превышают стоимость нового оборудования. Однако руководство вынуждено идти на такие меры, чтобы отсутствие спецтехники не повлекло простои складского комплекса.

ТО складской техники в Telehandlers

Обслуживание спецтехники проводится по персонально разработанному графику с учетом рекомендаций производителя. Мероприятия внесены в техническую документацию, которую покупателю передают при получении штабелера или погрузчика. Выполняется обслуживание:

  • сменное – в начале, середине либо в конце рабочей смены сотрудниками со специальной квалификацией;
  • плановое – по графику производителя или его официального представителя;
  • сезонное – 1-2 раза в течение года, обычно в межсезонье.

Периодический ремонт бывает капитальным и текущим. Капитальный означает восстановление или замену изношенных узлов, кузовные работы, покраску, заправку аккумулятора и т. д. Текущий подразумевает замену расходных жидкостей, прокладок из резины, прочие процедуры для обеспечения эффективной функциональности механизмов.

ремонт подъёмников

Как проводится ТО

Ремонт персоналом без должной квалификации влечет нарушение гарантийного срока, нередко провоцирует более серьезные поломки. Поэтому при малейшем подозрении на неисправность необходимо обращение в сервисной центр или в компанию-дистрибьютор, оснащенную современным техническим оборудованием.

Спецтехника доставляется в сервис эвакуатором, возможен выезд бригады по указанному адресу. В большинстве случаев механики справляются с ремонтом в цехе или в складском помещении, экономя время заказчика. Техобслуживание проходит в несколько этапов:

  • визуальный осмотр, при необходимости использование компьютерной диагностики для выявления проблемных систем, узлов;
  • замена исчерпавших ресурс или поврежденных комплектующих или регламентное техническое обслуживание;
  • подписание акта о выполнении работ обеими сторонами.

Если диагностика выявила серьезную неполадку, которую невозможно устранить на месте, техника доставляется в сервис.

Все этапы ремонта и стоимость работ согласовываются с клиентом. На руки заказчику обязательно выдается документация для налогового, бухгалтерского учета.

Техническое обслуживание складской техники. Когда делать и что нужно знать?

Особенности ТО погрузчиков

Погрузчики активно эксплуатируются на торговых и складских площадках, что приводит к преждевременному старению отдельных систем. Наиболее часто из-за чрезмерных нагрузок страдает подъемный механизм. Ремонт требует применения узкоспециализированного оборудования, замены комплектующих оригинальными запасными частями. Реставрация дизельного или бензинового мотора невозможна без подъемного стенда и специнструментов, которых обычно нет на СТО. Поэтому для экономии средств необходимо чаще прибегать к профилактике – сервисному обслуживанию, помогающему предотвратить серьезную поломку.

Чтобы обслуживание проходило максимально эффективно, следует обращаться в компанию, зарекомендовавшую себя в качестве надежного партнера. Telehandlers оказывает услуги клиентам из Санкт-Петербурга и региона, предоставляет оригинальные или выпущенные по лицензии комплектующие, оперативно выявляет проблему и восстанавливает производительность спецтехники по лояльной стоимости.

Общая сумма заказа озвучивается на начальном этапе ремонта или планового ТО. Но любой клиент может существенно снизить траты на техническое обслуживание, заключив долгосрочный контракт. Договор дает право на экстренное оказание услуг с выездом мобильной бригады и на дополнительные льготы при формировании сметы.