Техническая консультация

Технические консультации направлены на оказание помощи клиентам сервисного центра и потенциальным покупателям спецтехники. У нас работают специалисты с высоким уровнем квалификации, которые прекрасно разбираются в спецтехник и конструкции оборудования, могут оперативно ответить на любой вопрос, касательно возникших проблем эксплуатации или выбора устройств.

Что входит в понятие «техническая консультация»

Сервисный центр стремится сделать работу по оказанию услуг максимально прозрачной и доступной, обеспечить надежную связь персонала с клиентами. Поэтому предприняты все возможные меры для оказания технической поддержки в рабочее время. В задачи консультантов TELEHANDLERS входит:

  1. Предоставление подробной информации о наличии и характеристиках техники – производительность, присутствие дополнительных функций.
  2. Информирование покупателей о правилах использования и ухода за оборудованием, которые помогут предупредить поломку спецтехники, включая преждевременный износ запчастей.
  3. Формирование ответов на поступившие запросы касательно вероятных причин неисправностей приобретенной магазине сервисного центра спецтехники.
  4. Дистанционное оказание помощи в монтаже оборудования, в настройке режимов эксплуатации.

Консультант ознакомлен с ассортиментом техники, отлично разбирается в конструктивных особенностях техники, поэтому оперативно ответит на любой вопрос, вплоть до выбора оптимальной модели для решения конкретной задачи. Также в обязанности специалиста входит разъяснение условий контрактов на оказание технического сопровождения – планового обслуживания приобретенного оборудования.

Преимущества технической консультации

При обращении к специалистам TELEHANDLERS клиент может быт уверен в правдивости предоставляемых сведений о качествах новой спецтехники и состоянии оборудования категории б/у, прошедшего полное восстановление. Консультирование проводят на основании экспертного мнения, а также характеристик, заявленных производителем.

Поломка техники часто сопровождается остановкой рабочего процесса – необходимо провести диагностику неисправности и заказать доставку запчастей со склада. Консультирование позволит избежать срыва сроков. Достаточно созвониться со специалистом TELEHANDLERS и объяснить, в чем проблема. Сотрудник сервисного центра подскажет, что послужило причиной поломки, имеются или нет нужные детали на складе. Если лицензионных запчастей в наличии нет, можно сразу сделать заказ, сэкономив время.

Как получить техническую консультацию в TELEHANDLERS

Обращение к специалисту сервисного центра возможно в рабочее время – 09.00-18.00. В выходные и праздничные дни консультирование не проводится. Связаться со специалистом несложно, используя контактные номера телефонов, e-mail. На сайте предусмотрена специальная форма обращения, которая предусматривает онлайн общение с оперативным получением ответа на заданный вопрос. Услуга оказывается бесплатно. Также для получения квалифицированной консультации клиент может посетить офис сервисного центра, расположенный в Санкт-Петербурге.

Чтобы избежать проблем, связанных с покупкой и эксплуатацией спецтехники, стоит заранее проконсультироваться со специалистом о ее технических характеристиках и правилах использования. В этом случае клиент сможет сохранить гарантию качества оборудования и предупредить риски быстрой поломки.